Новости

«Балтика» увеличила выручку на 3% на литр продукции

Представители компании пообещали укрепить позиции с помощью инноваций.

Пивоваренная компания «Балтика» увеличила выручку на литр продукции на 3% в 2019 году благодаря положительному прайс-миксу и росту продаж на экспорт по сравнению с прошлым годом.

В течение всего 2019 года конкурентная среда на рынке пива была очень жесткой, в результате чего объемы продаж компании упали на 8%.

На ценовой микс повлияло повышение цен в конце 2018 и начале 2019 года, рост сегмента крафтов и специалитетов и меньший объем продаж экономичных брендов.

«Улучшение результатов „Балтики“ — это многолетний проект, в рамках которого мы укрепим наши ключевые бренды и наши позиции в растущих сегментах и каналах. Мы сделаем это с помощью инноваций, более эффективного исполнения и жесткого контроля над расходами», — рассказал Ларс Леманн, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа.

share
print