Статьи партнёров

Итоги-2019: новый облик кроссовера BMW X7 и седанов БМВ 7 и 3 серий


версия для печати
В 2019 году модельный ряд автомобилей BWM пополнили сразу три новинки, наделав немало шума. Это и понятно: внешние изменения популярных версий оказались столь разительными, что для ажиотажа хватило бы и одного рестайлинга БМВ 7 серии, например. А здесь сразу три стильные, модные, изящно отъезжающие, кажется, уже навсегда, от бюджетных соседей модели.

С момента громких премьер прошло немало времени, а обсуждения все не утихают. После первых тест-драйвов, правда, критика сошла на нет. Зато восторг остался. Но он уже умеренный, а значит, можно делать первые выводы об изменениях, так неожиданно грянувших в прошлом году.

По-настоящему большой BMW X7

Начинать, конечно, стоит с БМВ X7. Во-первых, за его габаритным кузовом невозможно ничего разглядеть — машина получилась действительно большой (5,151*2*1,805 м). Во-вторых, изменений у автомобиля превеликое множество. И все они достойны внимания.

Так, что поменялось в полноприводном кроссовере, и почему это так нравится поклонникам марки? На самом деле BMW X7 — одна из самых долгожданных новинок рынка, и не только российского. В мире, оказывается, давно назрела потребность в таких просторных вместительных машинах премиального класса, способных при необходимости и пассажиров развезти, и в бизнесе подсобить.

Салон X7 — подлинник современного художника-дизайнера. Таким BMW еще не был. Каждая деталь на своем месте, отделка — дорогая, стильная, красивая. Светлые оттенки создают ощущение простора, натуральная кожа намекает на статус, алюминиевые вставки удачно подчеркивают эффектный интерьер.

Снаружи тоже все на высшем уровне:

  • Непривычно большая решетка при ближайшем рассмотрении смотрится логично.
  • Узкая светодиодная оптика не только стильно выглядит, но и оправдывает себя в дороге.
  • Скромные углы наклона стоек добавляют громоздкому кузову изящества.

Hi-tech

Технически и технологически большой кроссовер сделан почти идеально. Почти, потому что надо же его создателям куда-то стремиться. В базовом оснащении имеется 4-зонный климат-контроль, аудиосистема на 10 динамиков, адаптивный круиз-контроль. Система автоторможения, считывания дорожных знаков и контроля слепых зон (плюс разметка) тоже идут в базовом наборе.

На передних сидениях для пассажиров второго ряда предусмотрены несъемные экраны. Сами кресла, к слову, могут быть в 2 вариантах — единым модулем а-ля диван или раздельными сидениями. У всех есть электропривод. С ним кресла 2−3 рядов складываются в пол буквально за секунды.

Новое лицо флагмана: как изменился BMW 3 серии

Был таким план или нет, а кроссовер BMW X7 стал законодателем новой автомобильной моды, и обновленный седан 3 серии это всем своим видом подтверждает. Как и «большой брат», он получил увеличенную радиаторную решетку (видимо, семейная черта, ведь обе машины собраны на одной модульной платформе CLAR), продвинутую электронику, оптимизированную подвеску.

Внешние изменения разительны, но фирменный стиль третья серия все-таки сохранила. Длинный капот, смещенная кпереди кабина и укороченный багажник — элементы экстерьера, по которым можно безошибочно признать в BMW флагмана, — сохранились.

А что поменялось:

  • за задней дверью появился стильный декоративный шеврон — знак новизны;
  • полностью переработана оптика;
  • пластика бампера стала намного выразительнее и сложнее;
  • линия багажника поднялась, намекая на новые возможности салона.

С виду седан, но в душе уже кроссовер

Наконец, рестайлинг еще одного фронтмена этой стильной автомобильной группы, БМВ 7 серии 2019 года. «Седьмой», как и «коллеги», обзавелся увеличенной решеткой. А еще подрос в размерах, обновил оптику, получил массу технологичных новинок от «умного» (и скромного) голосового ассистента до модернизированной развлекательной системы с сенсорным дисплеем для пассажиров заднего ряда. Как и у X7 или BMW 3 серии, в рестайлинговой «семерке» обновилась отделка. Теперь находиться в салоне — одно удовольствие: всюду кожа, дорогой пластик, блестящий алюминий.

Статья подготовлена при поддержке официальных дилеров BMW «Аксель-Моторс В.О.» и «Аксель-Моторс Север»

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Одноклассники


Тэги: дороги

Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Пенсионный возраст: повышать или нет?

Проголосовало: 3505

Все опросы…