МТС уже отреагировал на возможный запрет использования слова «афиша».
Палата по патентным спорам рассмотрела требование Rambler Group запретить использование слово «афиша» у МТС и «Яндекса». Об этом 20 декабря сообщили «Ведомости».
«Компания Афиша» от Rambler Group попросила Палату по патентным спорам запретить МТС и «Яндексу» использовать товарные знаки со словом «афиша».
МТС на своей официальной странице в Twitter отреагировал на эту инициативу. Он опубликовал пост из 24 слов «афиша» и приложил фотографию с тем же понятием.
В результате Палата по патентным спорам отказала Rambler в претензиях к торговому знаку «МТС. Афиша».
Отметим, товарный знак принадлежит «Компании Афиша», которая является учредителем одноименного СМИ.
В марте и июле этого года в Роспатенте зарегистрировали товарные знаки «МТС. Афиша» и «Яндекс. Афиша». На сайте сервисов продаются билеты на концерты, фильмы, спектакли и другие мероприятия.