Наши соотечественники приобрели около 30 млн товаров. В среднем на распродаже «11.11» они тратили 350 рублей в час.
Более 17 млрд рублей потратили россияне на AliExpress за два дня ежегодной распродажи «11.11», сообщают «Ведомости». Интернет-магазин устраивает акцию с 2009 года, тогда в ней участвовали всего 27 продавцов.
Россияне на распродаже тратили в среднем около 350 млн рублей в час, в пиковые часы оборот превышал 1 млрд рублей. Были приобретены 30 млн товаров. Это в 15 раз больше, чем в обычные дни.
Согласно данным сервиса «Яндекс.Касса», средний чек покупки на китайских онлайн-площадках на распродажах в 2019 году достиг 1349 рублей, это вдвое больше, чем год назад.