Город

В метро объяснили, чем их поезд отличается от коллег с железной дороги


версия для печати
Оказалось, что отличий между поездами действительно много.
В метро объяснили, чем их поезд отличается от коллег с железной дороги Фото: vk.com/littleone_ru

В пресс-службе петербургской подземки объяснили, чем их поезд отличается от коллег с железной дороги. По их словам, различия в двигателях и использовании разного напряжения. В метро оно составляет 825 Вольт, на железной дороге — 3000 Вольт. Ток в подземке проходит по контактному рельсу, расположенному сбоку от путей, на ж/д — от контактной сети сверху.

Также в пресс-службе добавили, что если посмотреть на рядом стоящие вагоны, то их поезд покажется маленьким, так как должен помещаться в тоннель, диаметр которого составляет всего 5,5 метра. Самый длинный поезд поземки может состоять только из восьми вагонов, тогда как на железной дороге таких ограничений не существует.

Ранее в метро рассказали, что систем бесконтактной оплаты в подземке станет больше. На данный момент на каждой станции есть по два турникета для бесконтактной оплаты: самый левый и самый правый.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Одноклассники



Ранее по теме




Лента новостей

Проверь себя

Пенсионный возраст: повышать или нет?

Проголосовало: 3317

Все опросы…