Сеть планируют развивать по франшизе, к ней могут присоединиться действующие продуктовые магазины с площадью торговых залов не менее 50 кв.м.
Группа «Дикси», владеющая одноименной продуктовой сетью, запустила новый формат магазинов «у дома» под брендом «Первым делом», сообщил в своем Facebook главный исполнительный директор компании Игорь Плетнев.
Сеть планируют развивать по франшизе, что нехарактерно для крупных российских ретейлеров. В Москве уже работают три новых магазина сети, в компании надеются найти партнеров и открыть торговые точки в Петербурге, Ленобласти и Подмосковье.
Присоединиться к франшизе могут действующие продуктовые магазины с площадью торговых залов не менее 50 кв.м.
Вступительный взнос составит 5 тыс. рублей. Минимальные инвестиции оценивают в 100 тыс. рублей. Партнеры получат скидки на закупку товаров и бесплатную доставку. При этом они должны будут сменить вывеску.