Пресс-релиз

Как выбрать правильный сервис email-маркетинга: основные критерии


версия для печати
Рассылка писем, которые носят рекламно-информационный характер — это тот маркетинговый инструмент, который не собирается терять свою актуальность. Естественно, никто не собирается отсылать по одному письму вручную — при существенной базе подписчиков эта работа по тяжести и полезности сравнима с вытаскиванием бегемота из болота. Так что тут нужно пользоваться специальным сервисом.

Три признака хорошего сервиса имейл-рассылки

Первый — он предоставляет возможность максимально быстро создать красивое послание, которое будет отображаться в большинстве почтовых клиентов, причем не только на стационарном компьютере, но также на ноутбуках, планшетах и на мобильных телефонах. Такую функцию предлагает, например, email-рассылка со страницы mail365.ru.

Второй — предоставление возможности превратить посетителей сайта или интернет-магазина в подписчиков и впоследствии клиентов. Хороший сервис позволяет не только создавать красивые и эффективные формы, но и гибко их настраивать. Очень важно, чтобы у пользователя была возможность использовать все функции без участия программиста, то есть совершенно самостоятельно.

emar.jpg

Третий — гарантированная доставка писем именно в папку «Входящие». Потому что ни для кого не секрет как часто они отправляются в спам, а этого нельзя допускать.

С чем поможет правильный email-маркетинг

Прежде всего он является периодическим напоминанием для потенциальных клиентов — магазин, услугами которого они пользовались, жив и будет жить. Часто именно это является стимулом для покупки.

Естественно, он является двигателем продаж и это его основная функция. Качественная email-рассылка, о которой можно узнать на странице mail365.ru/kb/, позволяет рассказать клиенту о скидках, акциях и распродажах, которые действительно стимулируют к покупкам, а также о новых товарах, которые могут заинтересовать клиента.

При этом крайне важно не переступать черту, которая будет отделять действительно полезное человеку уведомление от неприятной ему навязчивой рекламы. Само собой, информация должна быть строго достоверной: если клиент приглашен на скидку, ее нужно ему обеспечить, в противном случае доверие покупателя будет безвозвратно утеряно.

Но зато при правильном использовании и с хорошим сервисом рассылки электронные письма дадут ожидаемо высокие результаты по разным направлениям.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Одноклассники


Тэги: реклама

Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Пенсионный возраст: повышать или нет?

Проголосовало: 3254

Все опросы…