Новости

Время показа рекламы в кинотеатрах хотят сократить до 10 минут

По словам депутата Госдумы Андрея Свинцова, человек платит деньги за фильм, напитки и еду и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы.

Депутат Госдумы Андрей Свинцов, комментируя инициативу депутата петербургского парламента Дениса Четырбока, согласился с тем, что нужно ограничить рекламный блок перед началом фильма в кинотеатрах десятью минутами, сообщает «Москва». По его словам, действовать нужно по аналогии с телевизионным форматом, когда рекламное время ограничили внутри одного часа.

«Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю. Здесь лучше пойти по формату — не более 10 минут непосредственно перед просмотром. Совсем запрещать я бы не стал», — сказал Свинцов.

Он добавил, что лично присутствовал на сеансах в кинотеатрах, где реклама перед фильмами длилась четверть часа. Это раздражало зрителей. По мнению депутата, нужно провести аудит и выяснить, сколько времени отводят на рекламу.

Свинцов подчеркнул, что нужно обсудить тему с профессиональным сообществом кинематографистов, с компаниями-прокатчиками и понять, какие меры могут быть приняты.

share
print