Новости

Петербуржец пожаловался на рекламу мюзикла «Лолита» в метро

Один из пассажиров посчитал недопустимым, что в общественном месте изображается сексуальное внимание к несовершеннолетнему.

Саморегулируемой организации «Рекламный совет» дали полномочия бороться с «вредной рекламой» в Петербурге. Об этом сообщили в пресс-службе Уполномоченного по правам ребенка по городу, заключившего соглашение о сотрудничестве с надзорным органом.

Детский омбудсмен Петербурга Светлана Агапитова объяснила, что большинство рекламных объявлений проходят в городе проходят согласование в соответствующих ведомствах, но могут нарушать этические нормы.

Агапитова рассказала про жалобу петербуржца на рекламу мюзикла «Лолита» в городском метрополитене.

«Сразу хочу оговориться, что я не ханжа, что не против романа Набокова, не против спектакля. Но мне кажется, что в многолюдном метро не место для картин, изображающих сексуальное внимание к несовершеннолетнему, пусть и посредством произведения искусства. В метро бывает большинство населения Петербурга, в том числе люди с различными отклонениями. И если люди каждый день будут видеть подобную рекламу, то недопустимость сексуального внимания к ребенку постепенно перестанет быть абсолютной», — сказала Агапитова. Она считает, что подобные мелочи провоцируют насилие над детьми.

«Рекламный совет» изучит плакат и даст ему оценку.

share
print