Сотрудников «Ленты» научат работать с клиенатами с помощью VR-очков
В дополненной реальности сотрудники магазина отработают диалоги с покупателями в сложных ситуациях. В пилоте участвуют 10 петербургских магазинов.
Сеть магазинов «Лента» в августе запустила модули обучения сотрудников с помощью VR-очков, об этом сообщили в пресс-службе компании.
Пилотная программа действует в 10 петербургских магазинах и пяти московских. Она продлится до октября. Ожидается, что VR-тренажёры повысят эффективность обучения на 40−60%.
Обучаться с помощью компьютера смогут работники отдела собственного производства компании и клиентского отдела.
Сотрудники «Ленты» с помощью VR-очков отрабатывают эффективные фразы в диалогах с клиентами, погружаясь в дополненную реальность. Тренажер моделирует различные ситуации.
Модули должны повысить качество обслуживания и взаимодействия с покупателями. Результаты зафиксируют с помощью опроса и независимой экспертизы. Далее компания будет решать, стоит ли внедрять модули во все магазины «Ленты».