Новости

Петербуржцы все чаще обращаются в Роспотребнадзор

Больше всего горожан волнуют нарушения их потребительских прав при оказании услуг.

За первое полугодие 2019 года в региональное управление Роспотребнадзора поступило 22 070 обращений от жителей Петербурга. Из них по вопросам защиты прав потребителей 14 059 (63,7%) обращений. За первое полугодие текущего года количество обращений возросло на 15%. Об этом сообщили в пресс-службе управления.

Больше всего заявлений от петербуржцев поступало на нарушения при оказании услуг (63%), в том числе услуг связи (9%), жилищно-коммунальных (9%), бытового обслуживания населения (8%), медицинских (7%) и финансовых услуг (5%).

В основном люди жаловались на нарушение сроков, ненадлежащим качеством работ, а также условиями договоров, которые, по мнению петербуржцев, ущемляют их права.

Больше всего нарушений нашли в сфере розничной торговли — 1013 нарушений (54,4%), из них 47% - при продаже продовольственных товаров.

share
print