Новости

Минпромторг ввел понятие этнического бизнеса в России

Ведомство представило стратегию развития торговли до 2025 года, в котором заявило о желании создать комфортную потребительскую среду.

Минпромторг представил стратегию развития торговли до 2025 года, где разъяснил понятия семейного и этнического бизнеса. Соответствующий документ был опубликован на сайте ведомства.

По словам главы министерства Дениса Мантурова, цель стратегии — создать комфортную потребительскую среду, сохранить баланс между торговыми сетями и малым бизнесом, устранить административные барьеры.

«Вводятся понятия семейного и этнического торгового бизнеса. Впервые в стратегии представлена концепция оптовых продовольственных рынков», — цитирует Мантурова ТАСС.

Он добавил, что в последние годы ассортимент российских магазинов расширился, а качество обслуживания торговых операторов в некоторых случаях опережают уровень сервиса ЕС и США.

share
print