Партнерский материал

Стартапы Петербурга — сервис электронных подарочных карт Digift.ru

Digift.ru — сервис электронных подарочных карт

В интернет-пространстве появился и активно функционирует новый сервис — Digift.ru, который позволяет выпускать, обслуживать и реализовывать электронные подарочные карты и сертификаты.

карты.jpg

«Идея создания проекта родилась в 2014 году. Мы хотели создать продукт, который был бы интересен современному покупателю и ритейлу. Он должен был объединить в себе все мировые тренды современной торговли: омниканальность, мобильность, digital — и у нас это получилось», — говорит Инна Костикова, одна из основателей проекта.

На сегодняшний день, проект Digift.ru это:

  • Готовая современная платформа для интеграции и запуска продажи собственных электронных сертификатов на сайте компании, магазина или бизнеса;
  • Готовая витрина бонусов и вознаграждений для программ лояльности с целью мотивации партнеров, клиентов или сотрудников;
  • Универсальная подарочная карта (единая мультикарта, в которую входит сразу несколько магазинов) и каталог сертификатов популярных брендов для поздравления клиентов, коллег или проведения маркетинговых акций;
  • Интернет-магазин электронных подарочных карт на товары и услуги известных брендов и торговых сетей, таких, как «Спортмастер», «Рив Гош», Hoff, «Перекресток», Московский ювелирный завод и многих других.

Электронная подарочная карта — это просто, удобно и доступно. Ее можно приобрести онлайн на сайте из дома или офиса, не тратя время на поход в магазин. При оформлении подарка можно выбрать дизайн карты или добавить собственную фотографию, написать индивидуальное поздравление или пожелание, выбрать подходящий номинал, а также указать желаемые дату и время доставки. Сам сертификат отправляется по электронной почте. Благодаря электронному формату, отправка может осуществляться практически в любой город и необходимому количеству получателей.

Проект активно развивается, масштабируется, модернизируется под новые требования и задачи, благодаря опытной команде разработчиков, изучению новых тенденций на рынке, проведению собственных исследований, сотрудничеству с заказчиками разного уровня. Планируется расширение функциональных возможностей и внедрение опций, которые позволят сделать подарок более «живым» и эмоциональным. Пластик и бумага постепенно уступают места электронным носителям, поэтому в виртуальных подарочных картах видится будущее.

share
print