Экономика

Более половины россиян покупают в магазинах товары только по акциям

13 июня 2019 12:59 МР
версия для печати
Эксперты компании Ipsos Comcon выяснили, что россияне привыкли экономить и ждать скидку на товар, который им нужен. Ритейлеры задумываются об ограничении промоакций.
Более половины россиян покупают в магазинах товары только по акциям Фото: Pixabay.com

в 2018 году 50,6% покупали в магазинах товары только по акциям, выяснили эксперты компании Ipsos Comcon по заказу издания «Коммерсант». В 2017 году об этом заявляли 45% россиян, а в 2016 году — 41%.

Согласно исследованию россияне привыкли экономить и ждать скидки на необходимые им товары. Эксперты компании «Nielsen Россия» считают, что на это россиян толкает падение доходов и индекса потребительского доверия. На некоторые категории товаров повседневного спроса доля скидок достигла 70%.

В магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», принадлежащих к X5 Retail Group, решили ограничить промоактивность и не наращивать количество товаров, отпускаемым по акциям. Сейчас их доля в указанных торговых сетях составляет 35%.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Одноклассники



Тэги: 2018, Россия

Ранее по теме




Лента новостей

Проверь себя

Пенсионный возраст: повышать или нет?

Проголосовало: 2766

Все опросы…