Эксперимент продлится в течение двух месяцев, сотрудники РЖД будут просить пассажиров пройти онлайн-опрос, чтобы выявить целесообразность дальнейшей ароматизации вагонов.
В российских поездах дальнего следования появились вагоны с приятными запахами, сообщает пресс-служба Федеральной пассажирской компании.
Проект по применению аромамаркетинга запустили в двух составах фирменного поезда «Невский экспресс».
Ароматы распыляются по передовому методу холодной диффузии. Распыленные частицы полностью растворяются в воздухе, не оседая на поверхности, мебели и одежде.
Для ароматизации коридорных зон вагонов выбрали запахи с цитрусовыми нотками, для туалетов — запахи чистоты и свежести. Все ароматы гипоаллергенны и не могут нанести вреда здоровью.
Сотрудники РЖД в течение двух месяцев будут просить пассажиров пройти онлайн-опрос, который покажет целесообразность дальнейшей ароматизации.