Экономика

Люксовые бренды инвестируют в продвижение Старо-Невского проспекта

5 июня 2019 07:38 МР
версия для печати
Luxury-ритейлеры, управляющие магазинами на Старо-Невском проспекте, хотят превратить его в главную бутиковую улицу.
Люксовые бренды инвестируют в продвижение Старо-Невского проспекта Фото: pixabay.com

Luxury-ритейлеры, которые владеют магазинами на Старо-Невском проспекте готовы вложить около 30 млн рублей в его продвижение в качестве главной бутиковой улицы, сообщает «Коммерсант».

Для этого компании уже подали заявку на регистрацию АНО «Староневский», которая займется повышением привлекательности района для шоппинга.

В ассоциацию вошли такие опрераторы, как Babochka Group (бренды Brioni, Ermenegildo Zegna, Giorgio Armani, Loro Piana, Valentino), группа «Джамилько» (Salvatore Ferragamo, Wolford и St-James), Bvlgari, Dior, Louis Vuitton, Chanel, Fendi, Escada.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Одноклассники







Лента новостей

Проверь себя

Пенсионный возраст: повышать или нет?

Проголосовало: 2736

Все опросы…