Петербургский авторынок вырос всего на 1%
Продажи автомобилей в Петербурге за январь-апрель 2019 года выросли всего на 1% по сравнению с тем же периодом 2018 года.
За январь-апрель 2019 года в Петербурге было продано 47666 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 1% больше, чем за тот же период 2018 года, подсчитали аналитики агентства «Auto-Dealer-СПб».
В апреле петербургские производители реализовали 13 172 новых автомобиля, что оказалось на 1% меньше, чем за тот же месяц в прошлом году.
Лидером городского рынка остается корейский бренд KIA. Марка имеет лучшую динамику по итогам января-апреля. В Петербурге второй месяц продается более 1800 автомобилей KIA.
На втором месте еще один кореец — Hyundai, продажи которого в апреле упали на 9%, а третье место заняла Lada.
Также в десятку лидеров по продажам вошел Mersedes-Benz, вытеснив из топ-10 японский Nissan.
По мнению гендиректора агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, незначительное падение продаж вызвало уменьшение объемов государственных программ, где основной поток финансирования пришелся на начало весны, а также начало нового финансового года у японских брендов, которые по максимуму выложились в марте.
При этом доля Петербурга в общем по России объеме продаж новых машин по итогам января-апреля 2019 года за год выросла на 0,1% и составила 8,8%.