
Фото: «Подземник»
В Петербурге завершены работы по установке декоративной подсветки на вестибюле станции «Юго-Западная» Красносельско-Калининской линии метро. Подсветка была подключена и проверена, теперь она полностью функционирует в вечернее и ночное время. Об этом 27 ноября сообщили в telegram-канале «Подземник».
Фасад здания станции освещается двумя контурами. Нижний контур подсвечивает стеклянную часть вестибюля тёплым белым светом, создавая эффект мягкого сияния. Второй контур — бирюзовая полоса, проходящая по периметру здания на уровне пятого этажа.
В октябре метростроители установили на станции все 23 турникета, смонтировали элементы навигации и завершили облицовку полов и стен натуральным камнем. В кассовом зале появилось стеклянное панно, а также архитектурное освещение, придающее помещению современный облик.
В ноябре в кассовом зале строящейся станции установили стеклянное ограждение для разделения потоков пассажиров.

Фото: «Подземник»
Красносельско-Калининская линия — строящаяся шестая линия петербургского метрополитена. Планируется соединить через центр юго-западную и северо-восточную части города (Красносельский и Калининский районы — отсюда и название).
Первоначально Смольный обещал, что станции «Путиловская» и «Казаковская» (рабочее название «Юго-Западной») будут сданы ещё в 2024 году. Затем были планы завершить строительство в 2025-м. Впрочем, открыть их для пассажиров в этом году, судя по всему, не удастся.