
Фото: Смольный
Метростроители Петербурга завершили установку масштабного художественного панно в вестибюле станции «Путиловская». Оно выполнено из сотовых алюминиевых панелей с печатью и отражает историю Путиловского завода, абстрактно передавая машиностроительное, чугунное и художественно-литейное производства. Ширина панно над эскалаторами варьируется от 8 до 15 метров. Об этом 8 ноября сообщил губернатор Петербурга Александр Беглов.

Фото: Смольный
В настоящее время на станции завершается облицовка фасада одноэтажного вестибюля и внутреннее обустройство помещений. В наклонном ходе смонтированы водоотводящие зонты, установлены четыре эскалатора и прокладываются инженерные сети. Отделка кассового зала выполнена природным камнем, аналогично отделаны центральный зал и боковые тоннели. Для облицовки использованы отечественные материалы: сибирский гранит и амфиболит месторождения «Приполярный».
Также ведётся благоустройство прилегающей территории и работы над архитектурным обустройством пересадочного узла на станцию Кировско-Выборгской линии «Кировский завод».
По словам Беглова, в ближайшие пять лет планируется открыть 10 новых станций, включая «Путиловскую».
Красносельско-Калининская линия — строящаяся шестая линия петербургского метрополитена. Планируется соединить через центр юго-западную и северо-восточную части города (Красносельский и Калининский районы — отсюда и название).
Первая очередь будет состоять из двух станций — «Юго-Западная» и «Путиловская». Перспектива продления линии от «Путиловской» до «Каретной» (с пересадкой на «Обводный канал») — не ранее 2030 года. Изначально открытие «Путиловской» планировалось в 2022 году. Позже сроки были сдвинуты: сначала на сентябрь 2023 года, затем — на конец 2024 года. В мае 2024 года открытие снова переносили по техническим причинам, в том числе из-за задержек с платформенными раздвижными дверями.
Последние планы объявляют: строительные работы на станциях «Путиловская» и «Юго-Западная» должны быть завершены до конца 2025 года. Пусконаладочные работы на новых станциях Красносельско-Калининской линии стартуют осенью 2025 года, а открытие должно состояться в 2025 году (хотя точная дата пока не объявлена).
Станции «Боровая» и «Броневая» будут иметь пересадку на одноимённые станции пригородной железной дороги (электрички).
Вестибюль «Лиговского проспекта — 2» планируется сделать точкой входа в зону нового вокзального комплекса высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСЖМ) Москва — Петербург.