Новости

Завершились прения по делу Марины Кохал, обвиняемой в убийстве мужа и надругательстве над его телом

В Смольнинском районном суде Петербурга 29 октября сторона обвинения завершила прения по уголовному делу Марины Кохал, обвиняемой в убийстве супруга Энди Картрайта (настоящее имя Александр Юшко) и надругательстве над его телом. Об этом сообщили в прокуратуре Петербурга.

По версии следствия, Кохал решила убить своего мужа рэпера Юшко из личных неприязненных отношений. Для этого она приобрела препарат «НовоРапид ФлексПен» и обманным путем ввела его в неустановленную область тела мужчины. После введения лекарства и возникновения состояния, угрожающего жизни, подсудимая не оказала первую помощь, и мужчина скончался в результате шокового состояния.

Далее, в период с 24 по 29 июля 2020 года, желая скрыть преступление, Кохал расчленила тело на 15 частей, используя пилу-ножовку и нож, уничтожила часть внутренних органов и подвергла останки воздействию низких температур, влаги и соли.

Следствие квалифицирует эти действия как убийство (часть 1 статья 105 УК РФ) и надругательство над телами умерших (часть 1 статья 244 УК РФ). Кохал вину не признает. Государственный обвинитель попросил суд признать её виновной по части 1 статьи 244 УК РФ и освободить от наказания в связи с истечением сроков давности, а по части 1 статьи 105 УК РФ назначить 13 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима.

Справка

Расчлененное тело рэпера Энди Картрайта (настоящее имя Александр Юшко) нашли летом 2020 года в квартире, где он жил с семьей. Жена музыканта Марина Кохал утверждала, что обнаружила супруга мертвым. По ее словам, он умер от передозировки наркотиков, а она лишь хотела спрятать тело и заявить о его пропаже. Так, ей казалось, будет достойнее для рэпера, чтобы он не оставался в памяти людей как наркоман.

На предварительном следствии были проведены три экспертизы, следователи проверяли версии и о том, что Кохал мужа зарезала, и о том, что задушила. Ни одна из них не пришла к однозначным выводам о причинах смерти музыканта.

После ареста Марины некоторое время за её ребенком ухаживала бабушка, но вскоре органы опеки изъяли малыша. Надежда Авдеева — родственница Марины — пыталась оформить на себя опеку над племянником, но после долгих и странных проволочек в муниципалитете не позволили ей сделать этого, ребенок остался в детдоме. Позже суд отменил решение о помещении сына Кохал в детдом.

share
print

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и политикой конфиденциальности