Петербуржец остался недоволен рассылкой рекламы от каршеринговой компании BelkaCar, которая без его согласия приходила ему на телефон, и пожаловался в региональное управление Федеральной монопольной службы. Об этом ведомство рассказало накануне вечером.
В ходе разбирательства чиновники установили, что юрлицо сервиса (АО «Каршеринг») нарушило часть 1 статьи 18 федерального Закона о рекламе, и признали такой способ информирования граждан ненадлежащей рекламой. Во время рассмотрения дела компания прекратила рассылать сообщения, на которые не получала разрешения.
Ожидается, что в ближайшее время на АО составят административный протокол. По статье 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе) организации может грозить штраф до 1,6 миллиона рублей.
Сервис BelkaCar был основан в 2016 году в Москве. Если верить данным на сайте компании, число зарегистрированных пользователей ее услуг достигло 1,7 миллиона человек.
