Новости

Платные парковки за 2025 год принесли в бюджет Петербурга 3,5 млрд рублей

Фото: Олег Золото / MR7

Фото: Олег Золото / MR7

Новые правила измерения загруженности парковок, переполненность дворов в центре Петербурга машинами и многоуровневую перехватывающую автостоянку на Парнасе обсудили депутат ЗакСа Алексей Цивилёв и директор Городского центра управления парковками (ГЦУП) Михаил Курдяев в эфире телеканала «Санкт-Петербург» 17 сентября. Рассказываем о главных заявлениях.

Дифференцированная оплата парковок

Курдяев при ответе на вопрос о новых тарифах на платные парковки напомнил, что всего в Петербурге будет существовать четыре зоны — они будут отличаться по степени загрузки и по цене, которую регламентирует комитет по тарифам.

«Я думаю, что в ближайшее время мы официально объявим о том, где какие зоны будут. Это будет происходить заблаговременно», — отметил глава ГЦУП.

При этом, по словам Курдяева, для пользователей приложения «Парковки Петербурга» стоимость стоянки будет определяться автоматически, а значит, узнать итоговую стоимость парковки можно будет заранее.

Также Курдяев отметил, что за этот год парковки уже принесли в бюджет Петербурга 3,5 миллиарда рублей.

Читайте также

Тарифы на платную парковку в центре Петербурга вырастут в октябре

Тарифы на платную парковку в центре Петербурга вырастут в октябре

Переполненные машинами дворы и шлагбаумы на въезде

На тему с «толпами» машин во дворах высказался депутат Алексей Цивилёв. Он рассказал, что закон, который поможет решить эту проблему, уже разработан, а его обсуждение может начаться уже этой осенью.

Полномочиями по определению парковочных мест во дворах, по словам парламентария, скорее всего, будут наделены районные администрации.

В то же время, как отметил Цивилёв, меньше всего на уступки в этом вопросе хотят идти «жилищники».

«Они не понимают, что если порядок наводится на улицах, то беспорядок весь идёт во дворы, и нужно обязательно принимать решение. Потому что, если это решение не принять, мы сделаем жизнь жителей центра невыносимой», — заявил депутат.

Ранее MR7 рассказывал о проблеме с переполненными машинами дворах и ограничениях по установке шлагбаума на въезде в придомовую территорию. В этом году эту тему обсуждали в Мариинском дворце после отчёта губернатора города Александра Беглова.

Читайте также

Комблаг обсудит с петербуржцами возможность устанавливать шлагбаумы во дворах без проекта

Комблаг обсудит с петербуржцами возможность устанавливать шлагбаумы во дворах без проекта

Новая перехватывающая стоянка на Парнасе

Сейчас в Петербурге функционирует 19 перехватывающих парковок на 1808 машиномест суммарно. Обычно они расположены рядом с конечными и крупными станциями общественного наземного транспорта. Такие стоянки были созданы в частности для того, чтобы «разгрузить» дороги в центре города.

Водители могут оставить свои машины на таких парковках при условии использования общественного транспорта (не менее одной поездки).

«Мы приступаем к проектированию в следующем году новой многоуровневой стоянки, которая будет находиться за метро «Парнас». [Она будет рассчитана] на 500 машиномест. Это действительно будет капитальное строение, и мы надеемся таким образом по тем горячим точкам, где действительно перехваты переполнены, решать вопрос таким способом», — отметил Курдяев.

share
print

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и политикой конфиденциальности