
Фото: Олег Золото / MR7
В Пулково продолжают разбираться с проблемой багажа пассажиров, который на фоне массовых задержек и отмен рейсов не прилетел в Петербург из турецкой Антальи.
По последним данным аэропорта, с 20 июля заявления о пропаже багажа подали около 350 клиентов. Всего речь идет более чем о пятистах местах багажа. Авиакомпания, обслуживающая направление, присылает багаж следующими рейсами из Антальи. Это происходит ежедневно.
Пассажирам, не дождавшимся своих вещей по прибытии, советуют обратиться на стойку Lost & Found, расположенную в зоне выдачи багажа. Ее сотрудники разъяснят дальнейшие действия и в том числе помогут составить заявление о пропаже. Важно сохранить бирку багажа и посадочный талон: они нужны для обращения в авиакомпанию.
Ранее пассажиры Пулково жаловались на то, что в их не прилетевших чемоданах остались ключи от квартир.
