Новости

У ФАС возникли претензии к авиакомпании «Азимут» из-за сборов с пассажиров

Фото: Дмитрий Абрамов / MR7

Фото: Дмитрий Абрамов / MR7

Авиакомпания «Азимут» получила предупреждение от Федеральной антимонопольной службы, о чем последняя сообщила 16 июля. Нарекания чиновников вызвала система денежных сборов с пассажиров.

Речь идет о плате за обмен билета и за полный отказ клиентов от полета. Размер такого сбора авиакомпания поставила в зависимость от факта вылета воздушного судна. Если уведомление о возврате или обмене билета поступило до вылета, с пассажира берут от четырех тысяч рублей. Если же клиент известил перевозчика уже после отправки самолета, то он должен заплатить уже от восьми тысяч рублей.

Антимонопольщики усматривают в сложившейся практике признаки нарушения закона о защите конкуренции. Перевозчику дали 30 дней на устранение нарушений. От компании потребовали пересмотреть размер платы, взимаемой за возврат и обмен билетов. Размер сбора должен основываться на экономически обоснованных затратах, объяснили в ФАС.

«Азимут» базируется в Минеральных Водах. Компания обслуживает в том числе и аэропорт Пулково.


share
print

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и политикой конфиденциальности