
Фото: Олег Золото / MR7
Пользователи онлайн-сервисов по вызову такси в Петербурге массово жалуются — кто-то на выросшие в три-четыре раза цены, а кто-то и вовсе не может вызвать машину через приложение.
Спрос и цены по данным сервиса «Яндекс Go» резко выросли около 22:00 — например, доехать от метро «Невский проспект» до «Площади Восстания» вместо 200-300 рублей, как в обычные дни в это время, теперь стоит около 1200 рублей. В чатах в соцсетях пользователи жалуются, что дорога «от центра до Пулково» и вовсе может обойтись в 4000 рублей. Как сообщили в пресс-службе аэропорт, работа мобильного интернета в терминале ограничена.

Скриншот онлайн-сервиса по заказу такси
Другие в соцсетях отмечают, что машину из аэропорта возможно заказать только по старинке — «поймать руками».
«Я взял заказ, подача 15 мин, в чате объяснил что связи нет чтоб ждали. Приехал — никого нет. Уехал. Звонок, вы чего уехали?» — жалуется один из пользователей в чате петербургских таксистов.
Также водители отмечают, что им не приходят заказы в онлайн-сервисах по вызову машин. Некоторые таксисты и вовсе столкнулись с тем, что поездки им не засчитают — то есть оплата за маршрут не списывается с пользователей, так как поездка не отображается у онлайн-сервиса.
Ещё днём 6 июля в некоторых районах Петербурга перестал ловить мобильный интернет — по сообщениям жителей, отключения затронули центральные и северные районы города. Сообщается о масштабном сбое в работе интернета в городе. В итоге в некоторых магазинах не работают терминалы, оплатить покупки картой или по QR-коду — невозможно. Часть заведений из-за этого и вовсе были вынуждены закрыться.
Ранее Городской центр управления парковками предупредил о возможных затруднениях с оплатой парковочных мест и призвал пользоваться альтернативными вариантами: «паркоматом, СМС на номер 3065 (доступно для абонентов Мегафон, МТС, Т2 (Теле2), Билайн, Йота) или другими».