На станции метро «Фрунзенская» завершили установку фундамента из буронабивных свай вестибюля. Об этом сообщил telegram-канал «СПб Строительный | Stroitelnui».
Сейчас на арматуре колонн фундамента сооружают стены будущего здания. От самого вестибюля оставили только каменный каркас. Также в апреле начались работы по переоборудованию наклонного хода, эскалаторного и машинного залов.
Напомню, станция находится на ремонте с 1 июня 2024 года. Вестибюль должен быть открыт для пассажиров в 2027 году, а Единый диспетчерский центр над ним — 2029 году. У нового здания будет пять надземных и два подземных этажа.
До начала работ градозащитники пытались спасти «Фрунзенскую» от сноса и обращались в КГИОП с просьбой признать здание вестибюля памятником архитектуры. Однако комитет им отказал.