
Фото: Олег Золото / MR7
Представители рынка такси в Петербурге выступили против обязательной локализации автомобилей, которую планируют ввести с 1 октября, сообщил «Деловой Петербург». По их мнению, новый законопроект — попытка навязать единственного автопроизводителя.
По законопроекту, который был принят в первом чтении больше года назад (сейчас готовится второе чтение), для такси можно будет использовать только машины с определённой оценкой уровня локализации или произведённые в рамках специальных инвестконтрактов.
По мнению главы Общественного совета по развитию такси по СЗФО Андрея Белова, решение затормозит технологическое развитие и откроет возможности для злоупотребления ценой на машины и комплектующие. Также будет невозможна работа премиальных тарифов, так как линейки отечественных авто не предусматривают выпуск моделей сегмента бизнес-класса. Эксперты отмечают, что под новые критерии попадёт продукция «АвтоВАЗа» и «Москвича».