Истории

Петербурженку «потеряли» в аэропорту Пулково, багаж успешно улетел без неё

Петербурженку «потеряли» в аэропорту Пулково, багаж успешно улетел без неё

Представительство перевозчика «Северный ветер» в Казани. Фото предоставлено героиней материала

При перелёте, оказывается, можно потерять не только багаж, но и его владельца. О странной ситуации MR7 рассказала петербурженка, которая летела в Киргизию навестить больных родителей, но авиакомпания на полдороги аннулировала её билет.

Поездка в Бишкек для Татьяны была незапланированной и спешной — серьёзно заболел отец, потребовались помощь и лекарства, которых в Киргизии не было. Она купила препараты и взяла билеты на ближайший рейс. Он был с пересадкой в Казани.

— В Петербурге меня зарегистрировали на рейс, сказали, что сразу до Бишкека, повторно регистрироваться в Казани не нужно. Я прошла все проверки, села в самолёт, спокойно долетела до Казани, — рассказывает Татьяна.

В Казани она спросила на стойке регистрации номер выхода, опять прошла паспортный контроль и досмотр и села в накопителе ждать посадки.

— Но, когда она началась, оказалось, меня нет в списках пассажиров. Причём совсем нет. Мне сказали, что, по данным авиакомпании, я якобы не явилась на рейс ещё в Петербурге, и поэтому мой билет аннулировали, — разводит руками Татьяна.

Самолёт в Бишкек улетел без неё. А петербурженка пошла разбираться с представителями авиакомпании.

Они, правда, и сами опешили от случившегося.

— Мне говорили: «Как же так? Как вы прилетели? Как вас пропустили через контроль? Такого не может быть!» А что я могу сказать? Я тоже ничего не понимаю, — недоумевает Татьяна.

Выяснение причин продлилось с половины первого ночи до трёх утра. В итоге представители авиакомпании «Северный ветер» сказали, что, очевидно, ошибку допустили в аэропорту Пулково, не отметив пассажирку. И предложили заменить её билет из Казани в Бишкек на 15 марта (на четыре дня позже). Татьяна отказалась.

До утра петербурженка просидела в аэропорту Казани. Фото предоставлено героиней материала

До утра петербурженка просидела в аэропорту Казани. Фото предоставлено героиней материала

Отправить петербурженку в Киргизию рейсом другой авиакомпании в «Северном ветре» отказались. Как и отправить её домой, в Петербург, сообщив, что рейс у неё был международный и поменять билет можно только на то же направление.

А вот у чемодана Татьяны проблем с перелётом не возникло — он благополучно улетел в Бишкек. Вместе с купленными для отца препаратами. Его на следующий день забрали из аэропорта прибытия родные Татьяны.

В итоге петербурженка за свой счёт купила билет на ближайший рейс Казань — Петербург, а оттуда снова в Бишкек.

Ночь она провела в аэропорту. Авиакомпания предложила разместить Татьяну в гостинице, но та отказалась — на два часа это уже не имело смысла. Никаких других компенсаций Татьяне не предложили, включая питание: сказали, что раз она отказывается от билета, то остальное не положено.

Теперь петербурженка намерена выставить претензии авиакомпании и потребовать возмещения убытков и моральной компенсации.

В аэропорту Пулково MR7 сообщили, что все вопросы нужно решать с перевозчиком.

«Согласно федеральным авиационным правилам, ответственность за перевозку несёт авиакомпания, — уточнили в пресс-службе Пулково. — По обращению будет проведена проверка, результаты которой будут направлены перевозчику. Аэропорт не имеет договорных отношений с пассажиром, компенсация предоставляется авиакомпанией».

share
print