Новости

Свайное поле для строительства нового вестибюля «Фрунзенской» готово на 70%

На месте демонтированного вестибюля станции метро «Фрунзенская» (входит в Московско-Петроградскую «синюю» линию) полным ходом идут строительные работы. О том, что уже сделано, рассказали в соцсетях комитета по транспорту 7 марта.

Специалисты уже полностью демонтировали вестибюль и эскалаторы станции. Сейчас строители работают над устройством свайного поля для фундамента нового вестибюля. По данным комтранса, работы выполнены на 70,8% — готовы 148 из 208 свай.

Фото: соцсети комтранса

«В наклонном ходе идет демонтаж конструкций, устранение водопроявлений и ремонт тоннельной обделки», — также отметили в комитете по транспорту.

Напомним, «Фрунзенскую» закрыли на трёхлетнюю реконструкцию 1 июня 2024 года. Её планируют провести в два этапа. Предполагается, что на месте постройки 1961 года появится совершенно новое здание с пятью надземными и двумя подземными этажами, а также здание Единого диспетчерского центра метрополитена (ЕДЦМ).

До начала работ петербуржцы попытались спасти «Фрунзенскую» и обратились в КГИОП с просьбой признать здание вестибюля станции памятником архитектуры. Однако комитет отказался включать постройку в реестр охраняемых объектов.

По примеру «Фрунзенской» позже петербуржцы попытались таким образом защитить от сноса вестибюли станций «Парк Победы» и «Электросила», которые тоже планируют демонтировать для строительства на их месте новых вестибюлей.

«Фрунзенскую» планируют открыть для пассажиров весной 2027 года. В то же время начало реконструкции «Парка Победы» запланировано на 2025 год, «Электросилы» — на 2027-й.

Читайте также

Начался демонтаж вестибюля находящейся на реконструкции станции «Фрунзенская»

Начался демонтаж вестибюля находящейся на реконструкции станции «Фрунзенская»

share
print

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и политикой конфиденциальности