Новости

Движение по новому мосту на Цимбалинском путепроводе планируют пустить до конца 2027 года

Работы по реконструкции автодорожного путепровода в створе улиц Белы Куна и Цимбалина возобновятся с 4 января, сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.

Представители комитета показали фотографии с места возведения нового моста, который, согласно проекту, будет заменять Фарфоровский.

Рендер: сайт Смольного (2024)

Рендер: сайт Смольного (2024)

В комитете рассказали, что специалисты АО «ПО "Возрождение"» продолжили устройство буронабивных свай, началась подготовка к надвижке блоков правого направления. Собраны четыре временные опоры, а также на стапеле уже смонтированы первые балки по 20 тонн.

Кроме того, на объекте завершено строительство третьей и седьмой опор, продолжаются работы по сооружению подпорной стены со стороны Цимбалина. На данный момент строители разрабатывают котлован фундамента шестой опоры.

Ранее MR7 писал, что проект реконструкции исторического Цимбалинского путепровода понравился не всем.

Ещё в марте 2021 года петербуржцы отправили открытое письмо Александру Беглову с просьбой сохранить мост. Тогда они просили включить его в состав нового веломаршрута, которым можно было бы проехать на набережную Невы до парка имени Бабушкина.

Повторно с тем же заявлением активисты обратились к губернатору уже в сентябре 2024-го.

Справка

Цимбалинский путепровод построили в 1910 году над путями железнодорожной станции Фарфоровская. Градозащитники начали выступать за сохранение этого объекта в 2019 году, когда власти стали обсуждать вариант строительства на этом месте новой переправы с тротуарами и велодорожкой длиной 2,2 километра. Контракт на проектирование и строительство нового путепровода в 2023 году оценили в 9,2 миллиарда рублей.

В ноябре 2024 года Госстройнадзор выдал разрешение на строительство нового путепровода — оно будет действовать до ноября 2028 года. Основные работы планируется завершить до конца 2027-го.

share
print