
Фото: pxhere.com
Фонд помощи людям с онкологическими и гематологическими заболеваниями AdVita вновь стал участником акции «Доброе сердце» в сети ресторанов ТОКИО-CITY. Весь сентябрь гости ресторанов могут приобрести пончик с глазурью за 89 рублей. Все средства, собранные от продажи, будут переведены в фонд AdVita и пойдут на покупку дорогостоящих лекарств для подопечных, оплату реагентов и необходимых расходных материалов для онкологических отделений клиник Петербурга.
«Фонд AdVita становится участником акции “Доброе сердце” с 2019 года, — рассказала руководитель отдела фандрайзинга Ирина Лобань. — Из, казалось бы, небольших сумм в итоге складывается серьезная помощь. Так, в 2022 году на акции удалось собрать 341 тысячу рублей, а в 2023 году — более 400 тысяч рублей. Это серьезная поддержка для наших подопечных, частью которой может стать любой человек, который просто с удовольствием съел пончик на десерт».
Основная идея акции «Доброе сердце» в том, что благотворительность — это легко и вкусно. Балуя себя пончиком, люди одновременно делают большое доброе дело.
Благотворительный фонд AdVita с 2002 года помогает детям и взрослым с онкологическими, гематологическими и иммунологическими заболеваниями, которые проходят лечение в Петербурге.
Основная задача фонда — сделать современное лечение доступным любому человеку независимо от возраста, уровня дохода, медицинского прогноза. AdVita оплачивает лекарства и обследования, не покрываемые бюджетными квотами, поиск и активацию доноров костного мозга, аренду жилья для иногородних пациентов, оказывает психологическую и социальную поддержку пациентам и их близким.