Новости

УФАС признало рекламу «Бургер Кинга» ненадлежащей из-за некорректного сравнения с «Достаевским»

Фото: pxhere.com

Фото: pxhere.com

Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) сняло с размещения рекламу сети ресторанов «Бургер Кинг», рассказали в пресс-службе ведомства 9 июля.

Поводом для этого стала жалоба на её текст, в котором указывалось, что «Бургер Кинг» готовит на огне, а далее: «Логично. Страшно представить, что готовит «Достаевский»…».

После проверки УФАС пришло к следующим выводам:

  • «Бургер Кинг» действительно готовит свои бургеры на огне; в качестве доказательства компания приложила видео, на котором зафиксировано «работающее профессиональное оборудование для предприятий общественного питания», используемое в сети заведений;
  • некорректное сравнение с «Достаевским» в рекламе действительно есть, а «доказательств заявленной информации ООО "Бургер Рус" (российское юрлицо "Бургер Кинг") не представило».

В результате антимонопольщики признали в действиях ООО «Бургер Рус» нарушение закона о рекламе.

«При сравнении в рекламе собственных товаров с товарами конкурентов не допускаются сравнение, основанное на несопоставимых критериях, или неполное сравнение товаров, поскольку это искажает представление о рекламируемом товаре и не позволяет объективно оценить его свойства», — напомнили в ведомстве.

share
print