
Фото: pxhere.com
Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу выписало штраф маркетплейсу Ozon. Поводом стали рекламные рассылки, сообщили в пресс-службе ведомства.
В марте на маркетплейс пожаловался один из клиентов. Он рассказал, что начал получать рекламные сообщения от Ozon. При этом он не давал своего согласия на это.
Сотрудники УФАС выяснили, что условия оферты предполагают безоговорочное согласие на получение рекламы при регистрации. Комиссия ведомства признала рекламу ненадлежащей и выдала предписание.
Сегодня стало известно, что компания изменила условия оферты и удалила пункт об автоматическом согласии на получение рекламы. Несмотря на это, она всё равно получила штраф за нарушение закона о рекламе. Сумма взыскания не указана, но, согласно статье 14.3 КоАП РФ, для юрлиц она составляет от 100 до 500 тысяч рублей.
Добавьте новости MR7 в избранное, чтобы сервис Дзен.Новости показывал их выше остальных. Подписывайтесь на канал MR7 в Дзен и читайте нас в Telegram.