Фото: pxhere.com
Весь сентябрь в сети ресторанов BAHROMA будет проходить акция «Доброе сердце» в пользу подопечных благотворительного фонда AdVita — детей и взрослых, которые со всей страны приезжают в Петербург лечиться от рака.
В течение месяца можно будет купить маффин за 89 рублей, и все средства, собранные от продажи, рестораны переведут в фонд AdVita. Эти средства пойдут на оплату лекарств для людей с онкологическими и гематологическими заболеваниями.
«Стоимость каждого купленного десерта в итоге складывается в значительные суммы, которые удается собрать», — отметили в фонде.
В апреле 2022-го во время аналогичной акции, когда фонду передавалась выручка от продажи воды, удалось собрать 341 043 рубля! Эти средства были направлены на покупку необходимых лекарств для пациентов клиники НИИ ДОГиТ им. Р. М. Горбачевой.
Новая акция приурочена ко Всемирному дню доноров костного мозга, который в этом году отмечают 16 сентября.
Благотворительный фонд AdVita с 2002 года помогает детям и взрослым с онкологическими, гематологическими и иммунологическими заболеваниями, которые проходят лечение в Санкт-Петербурге. Фонд оплачивает лекарства и обследования, не покрываемые бюджетными квотами, помогает в поиске и активации доноров костного мозга, а также арендой жилья для иногородних пациентов, оказывает психологическую и социальную поддержку пациентам и их близким.