Новости

Вице-губернатор Линченко: отмена соглашения о строительстве трассы М-7 нецелесообразна

Парк, который город может потерять из-за строительства новой трассы. Фото: Олег Золото / MR7

Парк, который город может потерять из-за строительства новой трассы. Фото: Олег Золото / MR7

Вице-губернатор по строительству Николай Линченко заявил, что отмена соглашения с банком ВТБ о строительстве магистрали № 7 является нецелесообразной, несмотря на протесты местных жителей. Ответ на соответствующий запрос опубликовал депутат Заксобрания Борис Вишневский в своём Telegram-канале.

По словам Вишневского, Линченко не ответил на большую часть поставленных вопросов. Например, депутат хотел узнать:

— проводилось ли исследование транспортных потоков для определения востребованности трассы;

— проводился ли расчёт экологического воздействия от строительства тоннеля или эстакады через Удельный парк;

— проводился ли сравнительный расчет экономической целесообразности строительства тоннеля и эстакады над трассой железной дороги.

Чиновник ответил, что данные расчёты будут проведены уже при подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта. «То есть магистраль планируют, но никакого обоснования пока нет», — говорит Вишневский.

Также депутат обратил внимание, что в письме Линченко заявил, что после заключения соглашения с ВТБ у сторон не возникает «обязательств по проектированию или строительству магистрали № 7», и речь идёт только об «установлении взаимодействия».

«Минуточку. Не возникает обязательств? Тогда зачем подписывали», — удивляется депутат.

Напомним, что банк ВТБ, с которым город заключил соглашение на ПМЭФ-2023, намерен инвестировать в проект более 300 миллиардов рублей. Трасса пройдёт от Шпалерной улицы до Выборгского шоссе с мостом через Неву в створе Арсенальной улицы и станет дублёром Большого Сампсониевского проспекта и проспекта Энгельса.

Горожане такой перспективе не рады — они борются против строительства этой дороги и за сохранение Удельного парка 11 лет. Активисты бьют тревогу и требуют от Смольного предоставить экологические расчёты. Онлайн-петиция за сохранение зелёной территории набрала уже 28 тысяч голосов.

Читайте также

М-7 возвращение. Где пройдёт новая платная трасса и почему активисты борются с ней уже 11 лет

М-7 возвращение. Где пройдёт новая платная трасса и почему активисты борются с ней уже 11 лет

MR7 собрал, что известно о трассе, которую снова решили строить.

share
print

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и политикой конфиденциальности