В Петербурге запустили масштабную рекламную кампанию с правилами дорожного движения на электросамокатах. Как рассказали в пресс-службе оператора кикшеринга Whoosh, размещать рекламу начали с 16 июля на главных улицах города.
Чаще всего самокатчики нарушают восемь основных правил:
— использовать самокат только для одного, не брать пассажиров (ПДД 24.8);
— водить самокат только трезвым (ПДД 2.7);
— сходить с самоката на пешеходном переходе (ПДД 24.8);
— выбирать для езды велодорожку или тротуар, если её нет (ПДД 24.1);
— уступать дорогу пешеходам (ПДД 24.6);
— не звонить пешеходам в спину без необходимости (ПДД 24.6);
— брать в прокат самокат только с 18 лет (правила сервиса);
— парковаться с уважением к окружающим (правила сервиса).
Рекламу с правилами для самокатчиков можно будет увидеть на Невском, Московском и Каменноостровском проспектах, улицах Коллонтай, Дыбенко, Зольной и других до 31 августа. Аналогичную рекламу планируют разместить ещё в семи городах России.