Фото: пресс-служба Х5 Group
3D-художник Nidgus сделал виртуальные наборы с типичными покупателями супермаркета для программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка», сообщили в пресс-службе компании Х5 Group, владеющей магазинами.
В коллекцию 3D-фигурок вошли бабушка с тележкой, ЗОЖник, опаздывающий на пары студент, растерянный муж с бесконечным списком продуктов от жены, охотник за выгодой, супергерой, просящий открыть вторую кассу, и та самая Галя, которая может отменить покупки своей карточкой.
В наборе с каждым героем имеются типичные для него атрибуты. У мужа — список продуктов и телефон для консультаций с женой, у ЗОЖника — многоразовая сумка, у Гали — заветная карта, а у лояльного покупателя — куча купонов.
«Я отталкивался в первую очередь от места, в котором практически каждый из нас бывал — магазин у дома. Даже в таком бытовом месте можно выделить ярких и знакомых персонажей из своего собственного опыта. Конечно же, некоторые из них уже стали частью массовой культуры, как, например, Галя, которая отменяет своей карточкой ошибки в кассе — я просто перенес этот мем в плоскость игрушек», — рассказал художник.
Пока наборы представлены только в виртуальном формате.
Добавьте новости MR7 в избранное, чтобы сервис Дзен.Новости показывал их выше остальных. Подписывайтесь на канал MR7 в Дзен и читайте нас в Telegram.
Фото: пресс-служба Х5 Group
3D-художник Nidgus сделал виртуальные наборы с типичными покупателями супермаркета для программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка», сообщили в пресс-службе компании Х5 Group, владеющей магазинами.
В коллекцию 3D-фигурок вошли бабушка с тележкой, ЗОЖник, опаздывающий на пары студент, растерянный муж с бесконечным списком продуктов от жены, охотник за выгодой, супергерой, просящий открыть вторую кассу, и та самая Галя, которая может отменить покупки своей карточкой.
В наборе с каждым героем имеются типичные для него атрибуты. У мужа — список продуктов и телефон для консультаций с женой, у ЗОЖника — многоразовая сумка, у Гали — заветная карта, а у лояльного покупателя — куча купонов.
«Я отталкивался в первую очередь от места, в котором практически каждый из нас бывал — магазин у дома. Даже в таком бытовом месте можно выделить ярких и знакомых персонажей из своего собственного опыта. Конечно же, некоторые из них уже стали частью массовой культуры, как, например, Галя, которая отменяет своей карточкой ошибки в кассе — я просто перенес этот мем в плоскость игрушек», — рассказал художник.
Пока наборы представлены только в виртуальном формате.
Добавьте новости MR7 в избранное, чтобы сервис Дзен.Новости показывал их выше остальных. Подписывайтесь на канал MR7 в Дзен и читайте нас в Telegram.