Партнерский материал

Интернет-магазины матрасов достойно пережили кризис спроса

Интернет-гипермаркеты товаров для сна относительно спокойно пережили кризис покупательской активности, вернувшись на уровень продаж 2021-2022. Некоторые фабрики и виртуальные магазины даже улучшили показатели, освоив новые региональные рынки. Какие факторы способствовали этому, и почему именно магазины матрасов смогли быстро вернуться в строй?

Изображение: pexels.com

Изображение: pexels.com

Широкая сеть представительств

У крупных интернет-гипермаркетов спальной продукции, которые сотрудничают сразу с несколькими фабриками, еще до кризиса была развернутая сеть филиалов. Речь не только о виртуальных представительствах для обработки региональных заказов, но и шоу-румах, предварительно открытых в областных центрах. Здесь покупатели могут лично ознакомиться с ассортиментом или тестовыми образцами, а потом оформить заказ в интернете.

Справедливости ради отметим, что в нашей стране осталось немало уголков, где таких представительств нет, но даже туда интернет-магазины везут свои товары, привлекая сторонние транспортные компании.

Стимуляция спроса

Еще один положительный фактор — грамотная работа с целевой аудиторией. Еще весной прошлого года крупные гипермаркеты анонсировали распродажу складских запасов, существенно не повышая цены, а после летнего затишья объявили о различных акциях и специальных предложениях. В числе прочего, к примеру, некоторые гипермаркеты предлагали в качестве подарков к матрасам подушки, пледы, бесплатную доставку или еще один матрас.

В то же время фабрики и ритейлеры сдерживали цены, которые не могли не расти в сложившихся экономических условиях. По итогу матрасы оказались одной из немногих групп товаров, которые подорожали на условные 10-15%. Некоторые позиции вообще подешевели, что позволило даже увеличить продажи в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Занятие вакантных ниш

В прошлом году из нашей страны ушли сразу несколько крупных брендов, которые занимались спальной продукцией. Это не только небезызвестный скандинавский бренд, но и крупнейший поставщик матрасов, который формально принадлежал европейской компании. После формальной остановки работы этих поставщиков в России на рынке образовались вакантные ниши, которые поспешили занять отечественные фабрики.

Сложно сказать, смогут ли они удержать покупательский интерес после возможного возвращения иностранных конкурентов, но в данный момент это им удается.

Источник: https://www.matras.ru/

share
print

Интернет-гипермаркеты товаров для сна относительно спокойно пережили кризис покупательской активности, вернувшись на уровень продаж 2021-2022. Некоторые фабрики и виртуальные магазины даже улучшили показатели, освоив новые региональные рынки. Какие факторы способствовали этому, и почему именно магазины матрасов смогли быстро вернуться в строй?

Изображение: pexels.com

Изображение: pexels.com

Широкая сеть представительств

У крупных интернет-гипермаркетов спальной продукции, которые сотрудничают сразу с несколькими фабриками, еще до кризиса была развернутая сеть филиалов. Речь не только о виртуальных представительствах для обработки региональных заказов, но и шоу-румах, предварительно открытых в областных центрах. Здесь покупатели могут лично ознакомиться с ассортиментом или тестовыми образцами, а потом оформить заказ в интернете.

Справедливости ради отметим, что в нашей стране осталось немало уголков, где таких представительств нет, но даже туда интернет-магазины везут свои товары, привлекая сторонние транспортные компании.

Стимуляция спроса

Еще один положительный фактор — грамотная работа с целевой аудиторией. Еще весной прошлого года крупные гипермаркеты анонсировали распродажу складских запасов, существенно не повышая цены, а после летнего затишья объявили о различных акциях и специальных предложениях. В числе прочего, к примеру, некоторые гипермаркеты предлагали в качестве подарков к матрасам подушки, пледы, бесплатную доставку или еще один матрас.

В то же время фабрики и ритейлеры сдерживали цены, которые не могли не расти в сложившихся экономических условиях. По итогу матрасы оказались одной из немногих групп товаров, которые подорожали на условные 10-15%. Некоторые позиции вообще подешевели, что позволило даже увеличить продажи в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Занятие вакантных ниш

В прошлом году из нашей страны ушли сразу несколько крупных брендов, которые занимались спальной продукцией. Это не только небезызвестный скандинавский бренд, но и крупнейший поставщик матрасов, который формально принадлежал европейской компании. После формальной остановки работы этих поставщиков в России на рынке образовались вакантные ниши, которые поспешили занять отечественные фабрики.

Сложно сказать, смогут ли они удержать покупательский интерес после возможного возвращения иностранных конкурентов, но в данный момент это им удается.

Источник: https://www.matras.ru/

share
print

К сожалению, браузер, которым вы пользуетесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров.