
Фото: pxhere.com
В 2022 году в торговых центрах Петербурга появились 13 новых брендов одежды и обуви. Три из них представляют Италию: Loriata, Dan John, Ruck&Maul. Об этом пишет 78.ru со ссылкой на исследование консалтинговой компании Nikoliers.
Также на российский рынок вышли английский (Royal Rabbit), американский (Guess Kids) бренды и восемь представителей российских компаний: детские товары LOLOCLO, ювелирные украшения VIVA LA VIKA, одежда и обувь Urban Vibes, GJO.E, EMKA, YOU WANNA, ROSI и Giovanni Botticelli.
Почти половина открывшихся торговых точек в прошлом году — это магазины одежды и обуви. Наиболее активно расширялись магазины брендов Befree, Mexx, Gerry Weber и Familia. На втором месте по частоте открытий расположились торговые точки с товарами для детей (11%), а на третьем — с товарами для дома (10%).
Изменения произошли на фоне ухода из России иностранных компаний. В 2022 году 95 зарубежных брендов сообщили о приостановке работы в РФ. В торговых центрах Петербурга весной закрылись магазины H&M, Victoria's Secret, Decathlon, Mothercare, Puma, Bershka, Zara, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Sinsay и многие другие. В конце мая несколько брендов открылись снова, но уже под новыми названиями.
Добавьте новости MR7 в избранное, чтобы сервис Дзен.Новости показывал их выше остальных. Подписывайтесь на канал MR7 в Дзен и читайте нас в Telegram.