Новости

«Как в IKEA»: как на маркетплейсе зарабатывают на ушедшем бренде

MR 7

Выручка «перепродавцов» составила уже 3,8 миллиона рублей.

После ухода шведской IKEA из России, её (или почти её) товары стали активно продаваться на сторонних площадках. Агентство EGGHEADS изучило ассортимент маркетплейса Wildberries. Выяснилось, что с 4 марта, когда в России закрылись магазины IKEA, там было продано 2 798 товарных единиц этого бренда на 3,8 млн рублей.

Аналитика бренда IKEA в EGGHEADS.jpg

Большая часть заказанных товаров и выручки по ним пришлись на июнь: 1 465 штук и 1,6 млн рублей. Продают их под разными названиями — «ИКЕА» и «ИКЕЯ». Цены зачастую завышены в десять раз по сравнению с теми, что были указаны в каталогах магазина.

Спрос на товары бренда IKEA продолжает расти. И по подсчетам EGGHEADS, упущенная выручка бренда составляет уже 1 480 658 рублей.

Среди самых востребованных товаров IKEA на Wildberries оказались: гардины, этажерки, кофейные столики и комплекты постельного белья.

Однако откуда у продавцов эти вещи, доподлинно не выяснить. Некоторые сотрудничали со шведской компанией ранее, товары других откровенно вызывают сомнения в подлинности бренда (в основном из-за низкого качества).

Справка

Выручка ООО «Икеа Дом», которое управляет 14 магазинами IKEA в РФ, в 2021 году составила 157 млрд рублей.

Добавьте новости MR7 в избранное, чтобы сервис Дзен.Новости показывал их выше остальных. И читайте наш канал в Telegram.

share
print

К сожалению, браузер, которым вы пользуетесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров.