Новости

В Смольном признали проблемы с реализацией следующих этапов транспортной реформы

По словам вице-губернатора Максима Соколова, Петербургу не хватает субсидий на покупку автобусов на газомоторном топливе.

Дальнейшее проведение транспортной реформы в Петербурге оказалось под угрозой из-за финансовых трудностей. Для реализации второго и третьего этапов, которые запланированы на 1 июня и 15 июня соответственно, городу не хватает около четырёх миллиардов рублей. Об этом сообщил петербургский вице-губернатор Максим Соколов на заседании рабочей группы Госсовета РФ в Казани.

Деньги планировали потратить на покупку автобусов на газомоторном топливе. Средства на эти цели выделили из федерального бюджета, но уже сейчас стало известно, что большую часть из них заблокировал Минфин в поисках дополнительных источников бюджета.

«И, таким образом, второй и третий этапы транспортной реформы находятся в зоне риска, поскольку та финансовая модель, что перевозчики разыграли в прошлом году, не предполагает отсутствие этих довольно существенных субсидий», — приводит слова Соколова «Интерфакс».

По его подсчётам, на один автобус требуется от 500 тысяч до 2,8 миллиона рублей. Чиновник отметил, что без финансовой помощи Петербургу «будет тяжело в полном объёме поднять переход на сжиженный и компримированный природный газ».

Напомним, первый этап транспортной реформы стартовал в Петербурге 1 апреля. Некоторые автобусы изменили свои трассы, а какие-то маршруты и вовсе закрылись. Также на некоторых трассах начала действовать бескондукторная система и появился новый способ оплаты проезда — разовый QR-билет. В будущем в городе должны открыть больше социальных маршрутов и остановок общественного транспорта, а также полностью избавиться от коммерческих маршруток.

share
print