В этом году в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в школу пойдут более 715 тыс. детей. Помимо рюкзаков, учебников и тетрадей, многие из них взяли с собой новые гаджеты. В «МегаФоне» проанализировали продажи смартфонов и аксессуаров в интернет-магазине и салонах компании и выяснили, что чаще всего это были смартфоны бренда Samsung и смарт-браслеты.
Традиционно накануне 1 сентября родители покупают смартфоны и другие технические гаджеты для своих детей. И если в прошлом году школьники Петербурга и Ленинградской области предпочитали более бюджетные модели, то в этом году стоимость телефонов заметно выросла. При этом количество приобретенных в августе гаджетов осталось на уровне 2020 года.
Топ смартфонов региона в новом учебно-деловом сезоне 2021 года:
— лидер рейтинга корейский Samsung — его выбрали порядка 34% покупателей;
— вторую строчку занимает китайский производитель Xiaomi — на него приходится около 28% продаж;
— на третьем месте также бренд из Поднебесной Realme — смартфоны этой марки занимают 11% в общем объеме продаж смартфонов.
Чаще всего покупатели выбирали модели средней ценовой категории стоимостью от 7 000 до 12 000 рублей, а топ-5 выглядит так:
- Samsung Galaxy A12;
- Xiaomi Redmi 9;
- Xiaomi Redmi 9A;
- Xiaomi Redmi Note 9;
- Samsung Galaxy А02.
При покупке чаще всего обращают внимание на возможность установки нескольких SIM-карт, наличие двух-трех камер, большой объем памяти, громкий динамик, размер дисплея и емкость аккумулятора.
Помимо смартфонов, популярностью у покупателей в преддверии Дня знаний пользовались смарт-браслеты, умные и детские часы, планшеты и компьютерные мыши.
Также родители не забывали и о защите девайсов: самыми продаваемыми аксессуарами в августе стали специальные пленки и стекла, помогающие продлить срок службы смартфонов. По сравнению с прошлым годом их востребованность выросла на 40%.
МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. МегаФон объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 70,4 млн клиентов.