Часть дороги будет интегрирована в московскую транспортную систему, что позволит оптимизировать нагрузку.
Высокоскоростную железную дорогу Москва — Петербург свяжут с третьим Московским Центральным диаметром. Это позволит оптимизировать время в пути.
«Высокоскоростные поезда будут останавливаться на станциях Зеленоград, Петровско-Разумовская, Рижская D3 и Ленинградском вокзале. На базе этих станций создадим крупные ТПУ с пересадками на городской транспорт. Это удобно и разгрузит центральные транспортные артерии», — написал Собянин в своем твиттере.
Чтобы сократить им время поездок внутри Москвы, мы вместе с РЖД интегрируем проекты скоростной дороги и МЦД-3. pic.twitter.com/EdQsgAMwmB
— Сергей Собянин (@MosSobyanin) August 13, 2021
Мэр Москвы отметил, что по железной дороге ежедневно прибывают тысячи людей. Исторически так сложилось, что все вокзалы, кроме Восточного, расположены в центре, поэтому вопрос разгрузки транспортных узлов стоит особо остро.
Некоторые люди в поддерживают правительственные проектны, однако некоторые озабочены ценой строительства.
«Забыли уточнить цену этим новшествам — ремонты, грязь, перебои с расписаниями. Как всегда — «все ради людей», — пишут люди в комментариях в соцсетях.
Протяженность ВСМ между двумя городами составит около 680 км. По Москве пройдут 43 км. По планам Минтранса, первый поезд по ВСМ должен пройти в 2026 году.
Ранее MR7 писал, что дорога из Петербурга до столицы по новому маршруту будет занимать всего лишь 2 часа 30 минут.