Развешенные плакаты предлагают «открыть лето»
На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации. Это интересная идея социальной рекламы. Постеры состоят из двух элементов, видных прохожим под разными углами. С одной стороны изображены пустые кафе, клубы, бассейны, с другой — эти же места, но с людьми, как было до пандемии.
Плакаты переливаются, показывая нынешнюю реальность и ту жизнь, к которой можно вернуться, если все сделают прививку от ковида.
«Фестивали и концерты, кафе и рестораны, любимые направления для путешествий без пересадок и рисков и многое другое в привычном формате могут быть, если мы вместе „откроем лето“», — сообщают разработчики идеи.
«Идея создания новой версии рекламы возникла, когда я поняла, что каждый день встречаю в городе официальную рекламу вакцинации — „Надоело убивать? Привейся!“ — и испытываю боль и стыд, ведь речь идет о полезном деле, но коммуникация грубая и отталкивающая. Нам с коллегами захотелось показать свой вариант рассказа о пользе вакцинации, яркий, заботливый и этичный», — говорит Анна Черток, проектный директор Doing Great Agency, которая создала эту альтернативную рекламу.
Ранее MR7 публиковал полный список мест в Петербурге где можно привиться вакциной «Ковак».