Новости

ТЭО железнодорожного сообщения Петербург — Иматра представят через год

На данный момент определяется заказчик работ по технико-экономическому обоснованию проекта пассажирского ж/д сообщения между Петербургом и Иматрой. Среди кандидатов Минтранс, ОАО «РЖД» и ФГКУ «Росгранстрой».

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта пассажирского железнодорожного сообщения между Петербургом и финской Иматрой представят через год, сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента консалтинговой компании «Транспортная интеграция» Светлану Воронцову.

Сейчас компания определяет заказчика работ по ТЭО, среди кандидатов Минтранс, ОАО «РЖД» и ФГКУ «Росгранстрой».

В случае если организации справятся с поставленной задачей, технико-экономическое обоснование утвердят и согласуют с таможенными службами и владельцами инфраструктуры двух стран, а также с иными участниками процесса. Дальше начнется рабочее проектирование.

Исследование о перспективах запуска регулярного ж/д сообщения между Петербургом и Иматрой проводилось по заказу Финского регионального союза Южной Карелии «Транспортная интеграция».

На данный момент ОАО «РЖД» планирует запустить по маршруту две-три «Ласточки», тестовые испытания прошли успешно.

Электропоезда будут следовать минимум 2 часа 15 минут. Цена билета оставит примерно 1,1 тыс. рублей при ежегодном обеспечении пассажиропотока в 1 млн человек.

Добавьте новости MR7 в избранное, чтобы сервис Дзен.Новости показывал их выше остальных. И читайте наш канал в Telegram.

share
print

К сожалению, браузер, которым вы пользуетесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров.