Истории

Заарканивая взгляды: Топ автомобилей, который появится в России летом

Российских покупателей может хватить «солнечный удар» от числа новинок, которые приготовили для них автопроизводители летом 2019 года. По предварительным данным, нас ждет более десяти премьер. Готовьте свои кошельки, дамы и господа.

Покупателям, которые считают, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения, определенно стоит присмотреться к кросс-хэтчу Lada Granta Cross. Продажи новинки стартуют в ближайшее время. Начальную версию модели будут отдавать по цене от 480−490 тыс. рублей.

Маркетологи толльятинского автозавода особо «напирают» на дорожный просвет кросс-хэтча, который составляет 198 мм. По их мнению, Granta Cross подходит для города, шоссе и вообще любой дороги.

Самой ажиотажной новинкой лета называют купе-кроссовер Renault Arkana. Первую партию ярких «французов», в России раскупили за несколько дней. Стабильные поставки на российский рынок должны начаться ориентировочно в конце июня — начале июля.

Стоимость базовой версии новинки пока не называют. Есть смутные сомнения и относительно самой «нафаршированной» комплектации — Edition One за 1,5 млн рублей, которую россияне смели словно «горячие пирожки». Это ограниченная серия, которую нужно воспринимать исключительно как промоушен.

Не стоит забывать и про Haval F7. Он будет первым китайским кроссовером, собранным на заводе под Тулой. Уже известны цены на новинку. Базовая версия машины будет стоить от 1 млн 250 тыс. рублей.

В этой комплектации покупатель может рассчитывать на 1,5-литровый турбомотор, работающий в паре с автоматом типа Double Clutch Transmission (два мокрых сцепления. — Прим. ред.). Более дорогая версия предусматривает 2-литровый мотор и полный привод. За это удовольствие придется отдать около 1,5 млн рублей.

Также в ближайшие дни должны стартовать официальные продажи Kia Soul третьего поколения. Стоимость автомобиля начинается с отметки в 1 млн 290 тысяч 900 рублей. Самая «бедная» комплектация порадует владельца 1,6-литровым атмосферным мотором, который работает в паре с шестиступенчатой «механикой».

Отметим, что в новой версии корейцы представили обновленный дизайн, увеличили клиренс до 180 мм и «пофокусничали» с багажником, на недостаточной объем которого жаловались владельцы первых двух поколений.

Если Soul каким-то образом показался вам скучным, присмотритесь к новому поколению Citroen C5 Aircross SUV, которое появится в России до конца лета. Новинка будет отличаться оригинальным дизайном и усовершенствованной гидравлической подвеской, которая дает при езде эффект «ковра-самолета».

Что касается двигателей, то будут доступны 1,6-литровый «наддувный» мотор и 2,0-литровый дизель. Оба работают в паре с 6 или 8-ступенчатым автоматом Aisin. О стоимости пока ничего не говорят, однако можно предполагать, что автомобиль будет стоить как соплатформенный Peugeot 3008 — около 1,9 млн рублей.

Также на российском рынке должен появиться рестайлинговый Mercedes GLC. Его производство собираются локализовать на заводе в Подмосковье. Отечественная «прописка», как и в случае Haval, должна положительно повлиять на итоговый ценник, который пока не называется.

Примерно такая же ситуация с новой Toyota RAV4. Ее будут выпускать на заводе в Петербурге. Уже известно, что на автомобиль поставят 2,5-литровый 222-сильный двигатель, который будет работать с 6-ступенчатым автоматом или бесступенчатым вариатором.

Все остальные подробности скрывает завеса тайны. Поклонники японского кроссовера надеются, что цены на базовую версию новинки будут в районе 1,7 млн рублей.

Последней и самой дорогой новинкой лета выступит универсал Volvo V60 Cross Country. Предзаказы на машину начали принимать еще весной, однако «вживую» пощупать автомобиль россияне смогут только в августе.

Новинку оценивают в 3 млн 69 тыс. рублей, она имеет 250-сильный турбомотор в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Как и в случае с «Грантой Кросс», шведско-китайский бренд ставит на высокий дорожный просвет автомобиля, который позволяет проехать по легкому бездорожью.

share
print