Реклама в честь 9 Мая в некоторых ночных клубах России переплюнула колбасу с георгиевскими ленточками и детей в форме прадедов на парадах Победы в детском саду. Бары и клубы массово тиражируют афиши, приглашая то на фронтовые 100 грамм, то на стриптиз в честь дня Победы и дают скидку за появление в кабаке «в форме деда».
Желание получить как можно больше денег на праздниках для некоторых бизнесменов становится превыше памяти и каких-то моральных ценностей. Праздник 9 Мая не исключение.
Если магазины зарабатывают на пилотках и кителях, в которые оденут детей для военного парада, сосисках в «георгиевской» упаковке или обычных наклейках из серии «Спасибо деду за Победу» и «На Берлин», то владельцы клубов и баров пошли дальше и стали проводить тематические вечеринки в честь дня Победы. Не для ветеранов, а для их внуков и правнуков, которые о войне знают только по учебникам истории и из редких рассказов дедов.
Ветераны Великой Отечественной войны, наверное, и подумать не могли, что когда-нибудь те, за чью жизнь они воевали, будут отмечать День Победы пьяными сборищами в клубах с полуголыми девушками в военных фуражках и ходить на вечеринки под лозунгами «Гитлер капут».
Фраза «Гитлер капут» пришлась по вкусу некоторым барам. Возможно, рекламщики посчитали, что выражение поможет собрать как можно больше патриотов России под одной крышей.
-
Источник: vk.com
-
Источник: vk.com
-
Источник: vk.com
Не переживайте, если ночью вы увидите людей в военной форме: это не начало Третьей мировой. Просто в каком-то клубе не пускают бесплатно или не нальют без пилотки или военной формы. Например, целых 100 грамм бесплатной водки получат клиенты тюменского бара, если придут «в форме деда». Остается не ясным: медали деда тоже лучше взять с собой в бар?

Фото: vk.com
Клуб из Тюмени не единственный, где напоят гостей фронтовыми 100 граммами. Возможно, авторы афиш не задумались заглянуть в ту же «Википедию», откуда узнали бы, что водку военнослужащие получали для того чтобы согреться в холодных окопах, а фраза фронтовые 100 грамм появилась еще во время Советско-Финской войны.
Бары не стесняются, рекламируя свои «победные вечеринки». К примеру, одно из заведений обещает устроить жаркую вечеринку, «как на фронте». Хочется верить, что для гостей вечеринка не закончится также, как и для 41 млн человек, которые погибли в годы войны.

Фото: vk.com
Плакаты некоторых клубов больше смахивают на рекламу «победобесия». «Победный weekend [выходные]», «Победа party [вечеринка]», «Ночь победы», «Ночь победителей» оказались одними из самых излюбленных слоганов во многих барах, афиши которых нам удалось найти в социальной сети «Вконтакте».
-
Источник: vk.com
-
Источник: vk.com
-
Источник: vk.com
-
Источник: vk.com
-
Источник: vk.com
-
Источник: vk.com
-
Источник: vk.com
-
Источник: vk.com
-
Источник: vk.com
-
Источник: vk.com
-
Источник: vk.com
В одном из баров Южноуральска предлагают насладиться шоу-балетом «Империя». С афиши посмотреть на «Империю» зовет мужчина, внешне очень похожий на генералиссимуса Иосифа Сталина.

Фото: vk.com
С афиши одного из клубов на «победный праздник» зовет полуголая девушка в форме, передающая respect мифическому деду.

Фото: vk.com
Обнаженных девушек в военной форме также часто демонстрируют клубы, чтобы завлечь посетителей. Отмечать праздник победы обещают эротическими шоу, кальянами и бесплатным пловом на углях. Вряд ли ветераны войны задумываются, что именно так люди отмечают день Победы в 2019 году.
-
Источник: vk.com
-
Источник: vk.com
-
Источник: vk.com
-
Источник: vk.com
-
Источник: vk.com