Так происходит из-за дефицита свободных торговых площадей, объясняют аналитики. Собственники более тщательно выбирают арендаторов и отдают предпочтение тем, кто готов платить больше.
В первом квартале 2019 года площадь новых магазинов в торговых центрах Петербурга составила 26 300 квадратных метров, сообщает АБН со ссылкой на аналитиков компании JLL.
Этот показатель стал самым низким за последние 4 года. По словам экспертов, всему виной дефицит свободных помещений. Сегодня из доля составляет всего 3,1%.
В такой ситуации собственники могут более тщательно выбирать арендаторов и завышать цены.
Издание сообщает, что в Петербурге сейчас работают 52 торговых центра. При этом с начала 2019 года в городе не появилось ни одной крупной торговой площадки.