Новости

Послание Путина Федсобранию стало самым непопулярным за последние годы


По предварительным данным, послание президента России Владимира Путина Федеральному собранию в 2019 году посмотрело самое низкое число телезрителей за последнее время. До этого такие показатели фиксировали в 2013 году.

Послание президента России Владимира Путина Федеральному собранию, которое транслировали в прямом эфире пять телеканалов 20 февраля, оказалось самым непопулярным за последние году, сообщает газета «Коммерсатъ» со ссылкой на предварительные данные Mediascope.

Обращение Владимира Путина в Москве показали пять телеканалов: Первый, «Россия 1», «Россия 24», «Москва 24» и «360». Послание посмотрели только 5,9% жителей столицы или 0,87 млн человек. Только 39% москвичей, смотревших телевизор во время трансляции послания, остановили свой выбор на нем.

Последний раз такие низкие показатели эксперты фиксировали в 2013 году. Самым популярным среди телезрителей России за последние годы стало послание 2014 года — года присоединения Крыма и украинского конфликта.

В 2018 году обращение Владимира Путина посмотрели 7,3% москвичей, хотя в течение нескольких лет показатель был на отметке 7−9%. Более популярна у аудитории ежегодная пресс-конференция президента России.

Эксперты связывают непопулярность послания со снижением рейтинга доверия Владимиру Путину, которое в январе 2019 года зафиксировал ВЦИОМ.

По предварительным данным, послание президента России Владимира Путина Федеральному собранию в 2019 году посмотрело самое низкое число телезрителей за последнее время. До этого такие показатели фиксировали в 2013 году.

Послание президента России Владимира Путина Федеральному собранию, которое транслировали в прямом эфире пять телеканалов 20 февраля, оказалось самым непопулярным за последние году, сообщает газета «Коммерсатъ» со ссылкой на предварительные данные Mediascope.

Обращение Владимира Путина в Москве показали пять телеканалов: Первый, «Россия 1», «Россия 24», «Москва 24» и «360». Послание посмотрели только 5,9% жителей столицы или 0,87 млн человек. Только 39% москвичей, смотревших телевизор во время трансляции послания, остановили свой выбор на нем.

Последний раз такие низкие показатели эксперты фиксировали в 2013 году. Самым популярным среди телезрителей России за последние годы стало послание 2014 года — года присоединения Крыма и украинского конфликта.

В 2018 году обращение Владимира Путина посмотрели 7,3% москвичей, хотя в течение нескольких лет показатель был на отметке 7−9%. Более популярна у аудитории ежегодная пресс-конференция президента России.

Эксперты связывают непопулярность послания со снижением рейтинга доверия Владимиру Путину, которое в январе 2019 года зафиксировал ВЦИОМ.

Добавьте новости MR7 в избранное, чтобы сервис Дзен.Новости показывал их выше остальных. Подписывайтесь на канал MR7 в Дзен и читайте нас в Telegram.

share
print

К сожалению, браузер, которым вы пользуетесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров.

  • Адмиралтейский
  • Василеостровский
  • Выборгский
  • Калининский
  • Кировский
  • Колпинский
  • Красногвардейский
  • Красносельский
  • Кронштадтcкий
  • Курортный
  • Московский
  • Невский
  • Петроградский
  • Петродворцовый
  • Приморский
  • Пушкинский
  • Фрунзенский
  • Центральный