На этот раз создание логотипа — часть закупки на 8,2 млн рублей.
У потенциального поставщика будет 22 дня, чтобы выполнить контракт Комитета по туризму на 8,2 млн рублей. Компания-победитель должна будет разработать платформу, архитектуру, коммуникационную стратегию территориального мета-бренда Санкт-Петербурга и концепцию, структуру, системы идентификации и бизнес-план Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга.
Провести конкурс должны 9 октября, а выполнить контракт необходимо до 1 декабря 2018 года.
В техническом задании закупки говорит о создании визуальной идентификации Петербурга. За неё город готов заплатить 1,1 млн рублей.
За эту цену компания-победитель должна будет создать логотип и фирменный знак Петербурга. Логотип Петербурга должны будут размещать на футболках, кружках, автомобилях и других вещах.
Ранее Комитет по туризму за 1 рубль приобрел логотип Петербурга у «Студии Артемия Лебедева». В петербургском ФАС сделку посчитали незаконной — она нарушала закон о конкуренции. В итоге ФАС обязала Смольный расторгнуть контракт. Верховный суд подтвердил незаконность покупки логотипов Лебедева в 2018 году.
Исполнитель также должен будет провести «анализ исходных предпосылок для разработки территориального мета-бренда Санкт-Петербурга», дать оценку потенциалу мета-бренда, разработать вербальные и визуальные атрибуты территориального мета-бренда и его суббрендов, создать маркетинговую и коммуникационную стратегии территориального мета-бренда Санкт-Петербурга и его суббрендов, провести анализ перспективных направлений формирования привлекательного имиджа региона и др.